Структура отчета о самообследовании Отчет включает в себя: I. Аналитическую часть. II. Результаты анализа показателей. III. Приложение 1 «Показатели деятельности дошкольной образовательной организации». В аналитической части проводилась оценка: 1.1. Общие сведения об образовательной организации. 1.2. Система управления организации. 1.3. Оценка образовательной деятельности, организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. 1.4. Оценка системы внутренней оценки качества образования. 1.5. Оценка кадрового обеспечения, трудности воспитателей в процессе дистанционного обучения. 1.6. Оценка качества образовательных результатов. 1.7. Оценка материально-технического обеспечения, режим работы в дистанционномформате. Организация занятий с детьми в дистанционном режиме. 1.8. Финансовые ресурсы и их использование. 1.9. Оценка обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности. Самообследование в МБДОУ № 34 «Зоренька» г.Калуги проведено, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Росссийской Федерации (с изменениями и дополнениями). Самообследование проводилось в соответствии с требованиями: Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении - Порядка проведения самообследования образовательной организацией». 1. Аналитическая часть 1.1. Общая характеристика учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 34 «Зоренька» города Калуги является юридическим лицом. Имеет Устав, гербовую печать, лицензию на право осуществления образовательной деятельности (№ 165 от 20.05.2015г., срок действия: бессрочно). Учредителем ДОУ и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Калуга». МБДОУ №34 «Зоренька» расположено по адресу: 248010, г. Калуга, ул.Социалистическая, д.2б. Электронный адрес: dou_34@adm.kaluga.ru Контактные телефоны: 8(4842)79-68-26, 8(4842)79-68-27 Сайт ДОУ: https://ds034.kaluga.ru/ МБДОУ находится в здании, построенном в 1961 году, по типовому проекту и расположено в районе Сосновой рощи. Проектная наполняемость на 257 мест. Общая площадь территории – 10776 кв.м. Площадь здания – 2275,1 кв.м. Здание включает в себя: 10 групповых помещений, принадлежащих каждой группе. В ДОУ имеется медицинский блок, который состоит из кабинета приема, прививочного кабинета, изолятора, туалета. В ДОУ есть музыкальный зал, спортивный зал, кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, методический кабинет с библиотекой методической, энциклопедической и художественной литературы, изостудия, пищеблок, подсобные помещения. На территории имеются: игровые площадки с верандами – индивидуальные для каждой группы. Учреждение имеет огражденный участок. Территория закрывается. ДОУ функционирует в режиме полного дня: 12-часового пребывания, с 7.00 до 19.00. Уровень образования: дошкольное образование. Форма обучения: очная. Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском. Основная цель образовательной работы МБДОУ №34 «Зоренька» города Калуги в 2023 году создание необходимых ресурсных, методических, организационных условий, способствующих разностороннему развитию детей, формированию у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, обеспечение готовности к школьному обучению. Основными задачами деятельности дошкольного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; -взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 1.2. Система управления организации Управление ДОО осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом учреждения, а так же следующими локальными документами: Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 34 «Зоренька» города Калуги и родителями (законными представителями) ребенка, трудовыми договорами между администрацией и работниками, Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом, локальными актами и другими нормативно-правовыми документами. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом, осуществляет оперативное управление образовательным процессом Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. 1.3. Оценка образовательной деятельности. Образовательная деятельность в ДОО организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028) , Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 г. N 1022). С 01.01.2021 года ДОО функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ДОУ ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 34 «Зоренька» г.Калуги. Программа составлена на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом развития образования; с учетом комплексной образовательной программы «Мир открытий», научный руководитель Петерсон Л.Г. Детский сад посещают 226 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них: первая младшая – (от 2 до 3 лет) – 1 группа 29 человек; вторая младшая – (от 3 до 4 лет) – 1 группа 34 человека; средняя группа – (от 4 до 5 лет) – 1 группа 29 человек; старшая группа – (от 5 до 6 лет) – 2 группы 48 человека; подготовительная группа – (от 6 до 7 лет) – 2 группы 64 человек; старшая группа компенсирующей направленности (от 5 до 6 лет) – обеспечивают дошкольное образование для детей с ОНР – 14 человек; подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (от 6 до 7 лет) – обеспечивают дошкольное образование для детей с ОНР – 16 человек; Коррекционно – логопедическая работа с детьми ОВЗ (группы компенсирующей направленности) ведѐтся по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования, разработанной на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Для реализации образовательной программы создана развивающая предметно – пространственная среда, которая меняется и обновляется в зависимости от возрастных особенностей воспитанников. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников; - двигательную активность; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. Образовательный процесс в ДОУ построен на адекватных возрасту формах работы с детьми в виде игр, бесед, наблюдений, элементарных опытов, игровых проблемных ситуаций и других. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра. Проектирование образовательного процесса в нашем учреждении предусматривает: - максимальное использование развивающего потенциала детских видов деятельности: игровой, чтение, общение, продуктивной, двигательной, музыкально – художественной, познавательно – исследовательской; - использование современных форм организации образовательного процесса («метод проектов», «проблемно – познавательная деятельность», «поисковая деятельность» и др.); - взаимопроникновение различных видов деятельности на основе взаимодействия всех специалистов учреждения. В ДОУ разработана и реализуется инновационная программа по духовно-нравственному воспитанию «Свирелька». Цель программы: создание условий для полноценного развития личности дошкольников, духовно-нравственного и патриотического воспитания, успешной социализации через приобщение детей дошкольного возраста к истокам и традициям малой родины. Проект программы принял участие во Всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети!». На данный момент работа над программой продолжается (вовлечение родителей в реализацию проекта является на данном этапе приоритетным). Так же в ДОУ продолжается работа по авторской программе «Муравейник» (экологическое направление). В 2023 году утверждена коллегией Управления образования города Калуги Программа развития ДОУ. В которой отражены 2 направления развития ДОУ: гражданско-патриотическое и туристско-краеведческое. В ДОУ сложились традиции по проведению совместных мероприятий: спортивные соревнования между воспитанниками ДОУ 34, 6, 41; «День открытых дверей»; познавательные занятия совместно с отделом ГИБДД Калужской области, отрядом «ЮИД» школы № 7 (юный инспектор движения); проведение шествия «Бессмертный полк»; концерт воспитанников ДШИ № 2 им. С.И.Туликова; с кадетским классом МБОУ СОШ № 7. Одной из основных задач ДОУ является обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей. Для ее реализации в детском саду имеются необходимые условия: - чистые, светлые, просторные помещения со всем необходимым оборудованием; - изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными комнатами; - музыкальный и спортивный залы; - медицинский кабинет. В детском саду разработана и реализуется Программа по здоровьесбережению «12 месяцев здоровья». В режим дня включены: пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений, гимнастика для глаз, физкультминутки на занятиях, гимнастика после сна. Профилактическая работа в детском саду проводилась с применением комплекса закаливающих мероприятий: облегченная одежда (при соответствующей температуре), одежда Познавател ьное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социальнокоммуникат ивное развитие Художестве нноэстетическо е развитие Итого по группе детей соответственно сезону, мытье рук прохладной водой, проветривание групп, кварцевание групп, влажная уборка, в меню - добавка лимонов, чеснока, соков, фруктов, овощей. Традиционно большое внимание уделяли педагогическим коллективом физическому воспитанию детей, совершенствованию их двигательных умений и навыков. Эту работу осуществляли систематически на занятиях и прогулках с учѐтом возраста, индивидуальных физических показателей каждого ребѐнка, что обеспечивало сохранение и укрепление здоровья детей, их физическому развитию. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − наблюдения, итоговые занятия. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: № группы 1(старшая) 70 70 80 72 77 73.8 2 (средняя) 65 64 65 66 65 65 3 (2 младшая) 73 68 74 69 63 69.4 4 (2 младшая) 53 64 74 69 65 66.8 5 (старшая) 77 76 79 74 77 76.6 6 (подготовит.) 91 92 96 91 91 92.2 7 (1 младшая) 57 55 53 58 58 56.2 8 (средняя) 65 60 62 65 65 63,4 9 (подготовит.) 87 88 89 89 88 88.2 10(старшая) 77 74 78 75 78 76.4 71.5 71.1 75.0 72.8 72.7 72.6 В ДОУ функционирует психологическая и логопедическая службы, которые ведут работу по следующим направлениям деятельности: диагностическая, профилактическая, коррекционная, консультативная. В кабинетах специалистов имеется достаточное методическое и дидактическое сопровождение. Педагог – психолог проводит консультации для педагогов по налаживанию личностно – ориентированного взаимодействия с детьми, осуществляет работу с родителями, педагогами по созданию благоприятного психологического микроклимата для обеспечения эмоционального благополучия детей. Один из аспектов деятельности педагога – психолога – это психологическая подготовка воспитанников к школе. Результаты психологической готовности к школе: 87% детей – зрелые, 13% - средне-зрелые. Основными формами работы с родителями являются: групповые родительские собрания, консультирование, анкетирование, наглядная информация, встречи со специалистами детского сада, проведение мастер-классов. В 2023 году ДОУ оказывало платные образовательные услуги: по физическому развитию – кружок «Крепыш» для детей 6 -7 лет (руководитель - инструктор по физической культуре – Баранова И.А.), по художественно – эстетическому развитию – кружок «Волшебная кисточка» для детей 5-7 лет (руководители – Гамаюнова Т.И., Агафонова Е.Н., Аверичева А.В.) На наш взгляд, задача по совершенствованию и расширению организационных и информационных условий развития дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении реализуется успешно. В ДОУ созданы оптимальные условия для предоставления дополнительных платных образовательных услуг различной направленности, удовлетворяющие потребности воспитанников и родителей (законных представителей воспитанников). Процент охвата воспитанников ДОУ программами дополнительного образования составляет 46 %. Участие в итоговом анкетировании значительного числа родителей детей, посещавших занятия дополнительного образования на платной основе (83 человека), позволило объективно оценить качество предоставленных услуг и выявить актуальные проблемы. По результатам анкетирования необходимо отметить, что услуги пользуются большим спросом у родителей и успехом у детей, уровень интереса детей к занятиям достаточно высокий (91%). Для дальнейшей организации дополнительного образования необходимо: Повысить активность в участии педагогов и обучающихся в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции) различного уровня. Продолжать работу по созданию механизма прогнозирования потребностей родителей в дополнительных услугах. Создавать и обогащать для этого материально - техническую базу, совершенствовать развивающую среду. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования по естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей воспитанников. 1.4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Результаты мониторинга качества предоставляемых в учреждении услуг, дают качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В период с 18.12.2023 по 22.12.2023 проводилось анкетирование. В анкетировании приняло участие 100 человек (58%), получены следующие результаты: Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в ДОО. 85% удовлетворены оснащенностью ДОО; 100% положительно отзываются о квалифицированности педагогов (доброжелательность, вежливость, индивидуальный подход к детям, наличие дополнительных образовательных услуг); 97% родителей отмечают качественное обучение и развитие ребенка в ДОО; 97% удовлетворены процессом взаимодействия с ДОО (доступна информация о жизнедеятельности ребенка в ДОО, консультативная помощь) 1.5. Оценка кадрового обеспечения Анализируя кадровый потенциал образовательного учреждения можно сделать вывод о том, что педагогический коллектив достаточно стабилен, средний возраст педагогов 40 лет. Большинство педагогов работают на штатной основе в учреждении уже много лет. Индикатором показателя высокого качества образовательных услуг выступает уровень профессиональной подготовки кадрового состава. ДОУ укомплектовано на 98% воспитателями, специалистами, имеющими специальное профильное образование: учитель-логопед; музыкальный руководитель; инструктор по физкультуре; 17 воспитателей. Преобладают педагоги с высшим профессиональным образованием, стажем работы выше 15 лет. За последние 2 года курсы повышения квалификации прошли 21 педагог. Повысили и подтвердили свой квалификационный уровень 2 воспитателя. Воспитатели и специалисты на протяжении многих лет являются наставниками для студентов Калужского индустриально-педагогического колледжа. Об ИКТ-компетенциях педагогов Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплекс в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО. Приобретены наглядно-дидактические пособия. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. 1.6. 1.7. Оценка материально – технической базы. В 2023 году была продолжена работа по созданию условий для образовательной деятельности, соответствующих современным требованиям. Учреждение оснащено современными пособиями, дидактическими материалами. Развивающая предметнопространственная среда в группах содержательна, насыщена, обеспечивает удовлетворение потребностей детей в разных видах деятельности с учетом индивидуальных возможностей и желаний. Значительно улучшилось содержание уголков экспериментирования в группах. В связи, с современными требованиями к образовательному учреждению по использованию в своей деятельности технических средств, за период с 2018-2023 год было приобретено 2 единицы звуковоспроизводящей аппаратуры, 5 компьютеров, 5 ноутбуков, 2 аппарата копировально-множительной техники, 1 компьютер, переносной мультимедиа проектор. На сегодняшний день стоит вопрос о приобретении дополнительно 2 ноутбуков, для формирования познавательной информационной компетенции у детей старшего дошкольного возраста. В ДОУ имеется доступ в интернет, созданы официальный сайт ДОО и личные сайты педагогов, официальные страницы в социальных сетях. ДОУ подключено к высокоскоростному интернету. Оценка обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении, исключающих угрозу жизни и здоровью является одним из приоритетов деятельности образовательного учреждения. Безопасность дошкольного образовательного учреждения осуществляется силами работников, в учреждении издан приказ «Об обеспечении безопасности в помещениях и территории дошкольного учреждения», проведены инструктажи со всеми категориями работников, закреплены ответственные лица, отвечающие за безопасное пребывание детей и сотрудников в учреждении. Помимо этого в МБДОУ №34 «Зоренька» имеется: специальная автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны, МЧС-01, входные двери оборудованы домофонами, входные ворота имеют запорные устройства, все машины, въезжающие на территорию детского сада, имеют соответствующие пропуска - разрешения. В 2011-2012 учебном году была установлена тревожная кнопка с выводом на пульт вневедомственной охраны. Необходимость в организации данных мероприятий диктуется тревожной обстановкой, как в городе, так и в целом по стране. Разработан паспорт антитеррористической безопасности. На входных дверях установлены домофоны. Большое значение в работе ДОУ имеют практические занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми. С этой целью оформлены уголки безопасности, изготовлены методические пособия, макеты, имеются планы работы. 1.8. 1.9. Финансовое обеспечение. Источники финансового обеспечения дошкольного учреждения: - субсидии, предоставляемые на выполнение муниципального задания; - субсидии на иные цели; - плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольном учреждении. В ДОУ обеспечивается учет, сохранение, своевременный контроль и подготовка документов, образовавшихся в результате его деятельности. Заключение Перспективы развития МБДОУ №34 «Зоренька» г. Калуги будут направлены на: формирование устойчивой мотивации к инновационной деятельности у педагогического коллектива. повышение материально-технического обеспечения образовательного процесса: совершенствование развивающей предметно-пространственной среды: пополнение спортивным оборудованием и инвентарем спортивного зала и спортивной площадки, создание эстетически продуманных условий в раздевальных помещениях групп, модернизация предметной среды на группах в соответствии с ФОП ДО. использование сайта детского сада для создания информационно-насыщенной образовательной среды и участия в сетевом информационном сообществе с педагогами г. Калуги, Калужской области, других регионов России. привлечение родительской общественности к решению вопросов по осуществлению полноценной образовательной деятельности. осуществление наиболее полного охвата детей, нуждающихся в коррекционной помощи через функционирование групп компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. организация новых дополнительных платных образовательных услуг по запросу родителей (законных представителей). ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п 1. 1.1. 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.2. 1.3. 1.4. 1.4.1. 1.4.2. 1.4.3. 1.5. 1.5.1. 1.5.2. 1.5.3. 1.6. 1.7. 1.7.1. 1.7.2. 1.7.3. 1.7.4. 1.8. 1.8.1. Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8 - 12 часов) В режиме продленного дня (12 - 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Единица измерения 226 человек 226 человек Чел. Чел. Чел. 29 человек 197 человек 226 Чел./100% Чел./% Чел./% 30 Чел./ 14 % 30 Чел./ 14 % Чел./% 16,5 дней 21 Чел. 12 Чел./ 50 % 11 Чел./ 46 % 12 Чел./ 50 % 12 Чел./ 50 % 12 Чел./ 50 % 7 Чел./ 29 % 1.8.2. 1.9. 1.9.1. 1.9.2. 1.10. 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. 1.15.1. 1.15.2. 1.15.3. 1.15.4. 1.15.5. 1.15.6. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 5 Чел./ 21 % 5 Чел./ 21 % 9 Чел./ 38 % 1 Чел./ 4 % 6 Чел./ 25 % 16 Чел./ 67 % 16 Чел./ 67 % 1 Чел./ 9 чел. Да Да Да Нет Нет Да 3,6 кв.м 316,1кв.м Да Да Да